Муниципальная инспекция будет проверять адреса киевлян, которые жалуются на качество воды и отопления. Об этом пишет «Сегодня», ссылаясь на КГГА.
— Мы должны предоставлять качественные жилищные и коммунальные услуги, оперативно решая возможные технические неисправности. В случае, если услуги ненадлежащего качества — клиенты имеют право на перерасчет, — рассказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Куда жаловаться
Если у вас в квартире недогрев, необходимо обратиться по номеру городской диспетчерской — 15-57, или (044) 500-15-57 — с мобильного. Помимо этого можно обратиться в одно из подразделений «Центра коммунального сервиса».
Далее исполнитель услуги должен прийти по адресу обращения и составить акт-претензию. Допустим, если жалоба касается теплоснабжения, то теплоснабжающие компании «Киевтеплоэнерго» или «Евро-Реконструкция» находят причину и устраняют ее, и обязаны сделать соответствующие корректировки стоимости отопления или горячей воды.
Если клиент недоволен результатами проверки, то привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция.
— Это структурное подразделение Киевской городской государственной администрации, цель работы которого — защита прав и интересов киевлян как потребителей жилищно-коммунальных услуг. Благодаря работе инспекции в 2019 году были осуществлены корректировки за некачественные или предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий. А в отопительный период особое внимание инспекции будет уделено услугам отопления и горячего водоснабжения, — отметил замглавы КГГА.
Sourse: kiev.vgorode.ua