Сервис поставки электричества в Киеве выходит на новый уровень

 Компания-поставщик электроэнергии «Киевские энергетические услуги» теперь предоставляет услуги по энергоэффективности и для электроавтомобилистов под новым именем — YASNO.

YASNO будет поставлять электроэнергию 3,5 миллионам украинцев и юридическим лицам (в сфере бизнеса) в Киеве, Донецкой и Днепровской областях. Такое решение приняли для перехода на новый уровень качества обслуживания клиентов, в том числе 1 миллиона столичных семей. 

Большинство вопросов клиенты смогут решить дистанционно тремя способами. Через личный кабинет на новом сайте yasno.com.ua, через мобильное приложение или же позвонив в колл-центр, что не менее удобно, ведь время ожидания на линии сократилось до трех минут максимум и далее компания планирует только улучшать эти показатели. А если же вы привыкли решать свои вопросы с глазу на глаз, компания превратила центры обслуживания клиентов в современные энергоофисы. Время обслуживания не должно забрать более 15 ваших минут. 

«Это не просто смена вывесок. Открывая новые энергоофисы, мы меняем подход в работе с клиентами. Наша команда уже улучшила оперативность колл-центров, развивает цифровые каналы обслуживания. Наша цель — чтобы энергетические сервисы ничуть не уступали комфортом и качеством услуг мобильным операторам и интернет провайдерам», — рассказал Абдула Кьоксал, генеральный директор YASNO.

Несет ли ребрендинг какие-то неудобства для меня, как для клиента

В ноябре киевляне получат новые платежки за электроэнергию уже от имени YASNO. Однако реквизиты для оплаты за электроэнергию и тарифы остаются неизменными, что очень удобно. Ведь таким способом можно избежать волокиты с переоформлением документов.

Что такое современный энергоофис

Центры обслуживания клиентов теперь стали энергоофисами. Три уже отрыли свои двери для клиентов в Киеве. Журналисты Vgorode побывали в одном из них на улице Ильенко (Мельникова), 31. 

Вход в новый энергоофис на ул. Ильенко, 31

Зона ожидания

Первое, что бросается в глаза — комфортная зона ожидания для клиентов с большими диванами, пуфами и мониторами, чтобы не пропустить свою очередь. 

Зона ожидания в энергоофисе на ул. Ильенко, 31

Экспресс-зона

Далее — зона экспресс-обслуживания, где вежливые администраторы ответят на самые простые и популярные вопросы (узнать по какому тарифу платить, вопросы по субсидиям, по пользованию личным кабинетом) не более чем за три минуты. Самое главное — для этого вам не придется стоять в очереди. 

Зона работы с операторами

Если же ваш вопрос быстро решить нельзя, администратор предложит вам получить талон на электронную очередь. Сделать это можно в удобном терминале, просто введя свой номер телефона. На полученном талоне вы увидите номер, который так же найдете на мониторе ожидания. Когда подойдет ваша очередь монитор укажет, к какому именно оператору вам подойти. Ждать разговора с оператором не придется более 15 минут. 

Самообслуживание

В современных энергоофисах вы сможете воспользоваться терминалами самообслуживания. С помощью них можно передать показания своих счетчиков. Для этого нужно ввести номер своего счета. Далее, для подтверждения, на экране появится ваш домашний адрес. После — вы сможете ввести данные счетчиков. Процедура занимает около минуты. В случае если вам что-то не ясно — администраторы объяснят, как ими пользоваться. 

Одна из первых клиентов офиса киевлянка Мила поделилась, что терминалом пользоваться очень легко. «Первый раз я, конечно, попросила помощи у администратора. Она мне любезно все объяснила. Это очень удобно, ведь теперь я могу делать это сама», — рассказала женщина.  

Если я не хочу ехать в энергоофис

Чтобы вообще не пришлось тратить время на поездку в энергоофис, можно оплатить за электроэнергию и передать показания счетчиков через новый сайт yasno.com.ua или мобильное приложение Kyiv YASNO.  

Что еще нового

Помимо экономии времени, YASNO предложит своим клиентам и экономию расходов. Компания предоставляет энергоэффективные товары, помогающие сократить растраты на электроенергию до 50%. 

«Быстро, легко и комфортно — самые главные ценности, которым мы будем следовать в работе с нашими клиентами. Но помимо качественных услуг мы можем предложить еще и дополнительные услуги по энергоэффективности. Это группа товаров YASNO Smart, которая позволит нашим клиентам сэкономить электроэнергию. К примеру, умные розетки, многозонные счетчики и led-лампы, которые можно включать и выключать на расстоянии, а так же регулировать их мощность», — рассказывает директор по продажам и обслуживанию клиентов YASNO Евгений Бушма. 

Кроме того, своим клиентам компания предлагает установку солнечных панелей, а также зарядки для электромобилей, которые можно установить в своем дворе или гараже. 

 

До середины 2020 года в YASNO планируют открыть 8 таких энергоофисов в Киеве и 65 в трех регионах. 

Sourse: kiev.vgorode.ua

No votes yet.
Please wait...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *