В 2021 году операторы Контактного центра «15-51» в Киеве получили и обработали 1 миллиона 889 тысяч звонков от жителей Киева.
Об этом сообщает пресс-службы Киевской городской госадминистрации.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Чаще всего киевляне интересовались состоянием жилищного хозяйства — 73% обращений за прошлый год были именно об этом. В частности, спрашивали о поставках воды, газа, тепла и электроэнергии, реконструкции или ремонте жилого фонда, содержании домов и придомовых территорий.
Вторую позицию среди обращений в Контактный центр занимает тема благоустройства — 7%. Далее звонки касались транспорта и дорожного хозяйства — 6%.
В КГГА подчеркнули, что Контактный центр — работает не только для жалоб или обращений. По номеру «15-51» киевляне получают оперативную консультацию по многим вопросам.
В частности, за прошлый год зарегистрировали 64 150 обращений на получение безвозмездной первичной правовой помощи.
Для решения вопроса в Контактном центре «15-51» можно зарегистрировать обращение с помощью:
- официального веб-портала;
- мобильного приложения «1551»;
- звонков по номеру «15-51» — со стационарного и мобильного, (044) 205-73-37 – с междугородного.
Также жители столицы могут отправлять сообщения в Контактный центр через Viber и Telegram.
Как писал Vgorode ранее, мэр Киева Виталий Кличко презентовал книгу собственного авторства под названием «Хто не чув, той побачить!» В книге, в числе прочего, собраны цитаты и афоризмы городского головы.
Присоединяйтесь к группе своего района на Facebook:
Березняки, Борщаговка, Виноградарь, Воскресенка, Голосеево, Дарница, ДВРЗ, Куреневка и Приорка, Лесной массив, Лукьяновка, Минский массив, Нивки, Оболонь, Отрадный , Подол, Позняки, ПОХ, Русановка, Соломенка, Троещина, Теремки, Татарка, Шулявка.
Sourse: kiev.vgorode.ua