С Киеве открылся магазин с топовыми бренд-зонами электроники

Протестить и заюзать: в Киеве открылся магазин с топовыми бренд-зонами электроники

В конце ноября в столице начал работу магазин Фокстрот нового формата. Несмотря на широко развитую сеть в Украине (163 магазина в 90 городах страны), торговая точка на ул. Антоновича, 50 имеет ряд «фишек», которые ранее не были свойственны традиционному Фокстрот.

Имидж 4.0

Стилизация магазинов торговой сети, как и общий имидж бренда, менялись несколько раз: компании (на минуточку) 25 лет. Поэтому, чтобы полностью нивелировать ощущение «олдскульности» и «консервативности» магазинов Фокстрот, в нынешнем году запущен процесс перезагрузки имиджа и позиционирования. И главный результат – презентация современного формата.

Новый Фокстрот – это не просто стильное пространство электроники и бытовой техники. Это целый комплекс специально отобранных и уникальных предложений, это место, где чётко считывается месседж обновлённого бренда, высокий сервис и компетентность персонала.

Формат – «максимум»

В цепочке обновлений разработан единый дизайн оформления магазинов, но в пяти форматах – в зависимости от площади и локации объекта. Фокстрот на ул. Антоновича в столице стал флагманским магазином нового максимального формата. Его торговая площадь составляет 1570 квадратных метров.

Первое, что бросается в глаза при входе – сервисный хаб в центре магазина. Он объединил в себе зоны касс, сервисного обслуживания, стойку выдачи интернет-заказов и кредитный отдел от банков-партнеров. В новом формате присутствует лаунж-зона, где можно отдохнуть после длительного шопинга и угоститься кофе. Тут также есть чем занять ребёнка.

Магазин стал более яркий, светлый, просторный, с удобным расположением категорий товара. Стоит отметить, что магазин хорошо просматривается с любой точки, что позволяет с лёгкостью определить в какую сторону двигаться, чтобы найти необходимый товар.

Бренд-зоны и шоу-рум

Ассортимент соответствует формату магазина: во всех категориях представлена широкая линейка товаров бытовой техники и электроники.

Особый акцент сделан на презентации телевизоров. Во-первых, это самый масштабный отдел в магазине. А во-вторых, по количеству позиций такого ассортимента нет ни в одном магазине Фокстрот столицы. Тут есть телевизоры таких брендов, как Samsung, LG, Sony, Hisense и др. разного ценового сегмента. Увидеть и прочувствовать преимущества новых технологий в ТВ-индустрии можно в специально установленном шоу-руме.

Благодаря наличию разнообразных бренд-зон самых последних образцов, здесь можно посмотреть топовые и VIP-позиции разных категорий товара «вживую» и потестить их. К примеру – первый смартфон с гибким экраном Samsung Galaxy Fold. Он представлен только в этом магазине из всех магазинов сети Фокстрот и будет доступен к продаже по предзаказу 21.12.2019 года в ограниченном количестве.

Отметим, что Фокстрот – одна из крупнейших украинских торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники. Бренд развивается как омниканальний (офлайн и онлайн торговля) и в 2019 году отметил 25 лет работы в Украине. Фокстрот входит в топ-выбор покупателей с 1998 года.

Sourse: kiev.vgorode.ua

No votes yet.
Please wait...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *