Крауд-маркетинг: что это такое?
Что помогает человеку определиться с выбором покупок? Здесь можно перечислить очень много факторов, однако есть один очень весомый, который явно выделяется на фоне остальных: это мнение со стороны. Да! Мнение другого человека, который уже купил вещь или воспользовался услугой, является одним из сильнейших аргументов при выборе. Так было всегда, если раньше это происходило в рамках живого общения, из уст в уста, то сейчас это переместилось в интернет. Благо, для этого существует огромное количество сайтов. Формирование рекламных обращений с помощью таких ресурсов называется крауд-маркетингом.
Говоря совсем просто, это размещение интересных и привлекательных комментариев. С рекомендацией определенной фирмы на сайтах, где проживает ее целевая аудитория, например, написать отзыв на форуме «Мама» о детском шампуне.
Анализ — инструмент для продвижения
Сейчас это довольно популярный рекламный инструмент. Это изучение потребностей и выявление предпочтений аудитории в социальных сетях, различных форумах, блогах, связанных с определенной тематикой. Цель такого анализа — продвижение того или иного товара или услуги в «массы» интернет-сообществ.
Виды крауд-маркетинга
Тип зависит от того, на каком сайте размещен текст. Крауд-маркетинг делится на следующие виды:
- Работа на сервисах вопросов и ответов;
- Комментирование тематических блогов и сайтов, форумов, обзорных сайтов.
Грамотная стратегия — проанализировать целевую аудиторию, найти подходящие и отбросить те, которые не пригодятся.
Стратегии также различаются по своим принципам и задачам. В зависимости от их подхода к работе они могут быть следующими:
- Классический крауд-маркетинг — регистрация аккаунтов и написание комментариев.
- Получение естественных ссылок – наращивание массы в виде публикаций на сайтах, выгодное SEO-продвижение сайта.
- Получение ссылок из источников, где конкуренты уже размещены.
Каковы преимущества крауд-маркетинга?
- Повышает доверие к производителю. Покупатели получают больше информации о товаре и, если довольны, рекомендуют его другим.
- Способствует популярности сайта. Пользователи переходят по указанным ссылкам, детально изучают сайт производителя. В результате такая активность помогает сайту достигать высоких позиций в поисковой выдаче.
- Помогает увеличить продажи. Покупатели получают информацию о нужном им товаре, приобретают его и, если он их устраивает, интересуются другими товарами на сайте производителя.
- Увеличивает количество ссылок на сайт производителя, что также повышает его позиции в поисковой выдаче.
Этот вид маркетинга используется как вспомогательный инструмент для повышения интереса пользователей к сайту, для анализа целевой аудитории. Этот метод увеличивает количество проданных товаров. Однако стоит учитывать, что использование исключительно крауд-маркетинга не принесет желаемых результатов. Также ошибочно использовать рекламные сообщения для повышения лояльности пользователей. Вместо этого следует подавать информацию ненавязчиво и естественно и выбирать ресурсы, которые с наибольшей вероятностью будут посещаться целевой аудиторией.
Как заказать крауд-маркетинг?
Регистрация на почтовых сервисах и веб-ресурсах, создание аккаунта отнимает много времени, так же для успешного результата требуется правильно написанный текст. Крауд-маркетинг в Киеве от EMBO Studio гарантирует Вам получение лояльности к Вашему бренду, прирост трафика и переходы по ссылкам.