В мире высоких ставок среди скандинавских нешипованных зимних шин для внедорожников, два имени возвышаются над остальными: Michelin X Ice Snow и Bridgestone Blizzak DM-V3.
Автошины Michelin X Ice Snow SUV является вестником инноваций, передовая ;технология — компаунда Flex-Ice 2.0. Он обещает непоколебимое сцепление даже на самой обледенелой местности. Резина, известна своим длительным сроком службы, обеспечивая не только безопасность, но и долговечность, сокращая необходимость частой замены.
Колеса Bridgestone Blizzak DM-V3 выглядит зверем в условиях глубокого снега. Благодаря своему многоклеточному составу и гидрофильным свойствам, вытягивают влагу с поверхности дороги, обеспечивая непревзойденное сцепление в слякотную погоду. Частицы Blizzak улучшают сцепление с обледенелыми поверхностями, что делает их отличным выбором для сложных зимних дорог.
Эта битва — больше, чем просто встреча резины с дорогой. Это демонстрация технологий, инженерного искусства и заботы о безопасности вождения в зимнее время. Независимо от того, отдаете ли вы предпочтение долговечности шин или непревзойденному сцеплению на снегу, одно можно сказать наверняка: колеса устанавливают золотой стандарт в сегменте скандинавских нешипованных колес для внедорожников.
Приведенные ниже результаты были взяты из теста Vibilagar Best зимних нешипованных шин 2022 года, размер резины 235/55 R18. Ознакомиться с ценами на зимнюю резину можно на странице интернет магазина https://autoshini.com/winter-tyres.
Сравнение зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V3 и Michelin X Ice Snow SUV
Дисциплина | Michelin X Ice Snow | Bridgestone Blizzak DM-V3 |
Год выхода на рынок | 2020 | 2019 |
Шум, дБ | 74,9 | 75,3 |
Сопротивление качению, кН | 5,79 | 6,22 |
Лед | ||
Торможение, м | 13,37 | 14,55 |
Ускорение (от 5 до 15 км/ч), с | 3,05 | 3,37 |
Управляемость, с | 40,95 | 41,83 |
Снег | ||
Торможение, м | 11,25 | 11,4 |
Ускорение (от 5 до 25 км/ч), с | 2,74 | 2,86 |
Управляемость, с | 74,01 | 73,41 |
Мокрая дорога | ||
Торможение, м | 40,76 | 38,86 |
Управляемость, с | 42,4 | 43,06 |
Аквапланирование, км/ч | 61,9 | 61,9 |
Сухая дорога | ||
Торможение, м | 34,46 | 33,29 |
Субьективная управляемость, с | 4 | 3 |
Итоги, баллы | 9 | 3 |
Лед
Когда лед является главным приоритетом, у Мишлен, кажется, есть небольшое преимущество в торможении и сцеплении с дорогой, в то время как обе шины остаются вровень с управляемостью. Водители, путешествующие по самой ледяной местности, могут сделать осознанный выбор на основе этих показателей, но ясно: битва за доминирование на льду между этими двумя титанами очень тонкая.
Снег
Мишлен ярко демонстрирует торможение и сцепление с дорогой, Бриджстоун демонстрирует превосходную управляемость. Для тех, кто ездит по заснеженной местности, обе эти шины представляют собой надежный вариант. Однако выбор в конечном итоге зависит от конкретных предпочтений: будь то быстрое ускорение, точная остановка или маневренное прохождение поворотов
Мокрая дорога
Колеса демонстрируют похвальные возможности, учитывая, что их основной ориентир обледенелая и заснеженная местность. Хотя Bridgestone немного проигрывает при торможении, Michelin немного опережает по управляемости.
Важно осознавать тонкий баланс и компромиссы, связанные с конструкцией резины, особенно когда они учитывают множество сценариев производительности.
Сухая дорога
В то время как Бриджстоун имеет небольшое преимущество в торможении, Мишлен лидирует по субъективному аспекту управляемости на сухой дороге.
Более низкие оценки за управляемость на сухой дороге следует рассматривать в более широком контексте конструкции зимних шин, подчеркивая компромиссы, присущие резине из мягкого компаунда.
Автошины, не столь эффективны на сухой дороге, как летние, но они обеспечивают сбалансированное и безопасное вождение в различных зимних условиях.
Шум
Модели подтверждают тот факт, что зимние шины из мягкого компаунда обеспечивают одну из самых тихих поездок во всех сегментах.
Это можно объяснить мягким и гибким составом, который снижает передачу дорожного шума.
Сопротивление качению
Автошинам с низким сопротивлением качению требуется меньше энергии для движения, что приводит к меньшему расходу топлива для двигателей внутреннего сгорания и увеличению срока службы аккумуляторов для электромобилей. Хотя разница может показаться незначительной, в течение срока службы шины эта небольшая экономия может привести к значительным экологическим и экономическим преимуществам.
Заключения
Когда дело доходит до сути того, для чего предназначены зимние колеса — характеристик на льду и снегу, внедорожник Michelin X Ice Snow оказывается явным победителем, демонстрируя сильные возможности в обеих областях. На обледенелой местности Мишлен неизменно превосходила Бриджстоун, демонстрируя более короткий тормозной путь и лучшее сцепление с дорогой. Аналогичным образом, в заснеженных условиях Michelin продолжала лидировать по показателям торможения и сцепления с дорогой, закрепляя свое доминирование в сегменте зимних шин.
Однако ни одна модель резины не лишена недостатков. У Мишлен действительно были проблемы, особенно при торможении на мокрой дороге, где Bridgestone Blizzak DM-V3 имел небольшое преимущество. Но важно понимать, что, хотя характеристики на мокрой дороге имеют решающее значение, основная роль зимних шин — добиться успеха на льду и снегу.
Что касается других аспектов, таких как уровень шума, сопротивление качению и цена, различия между двумя шинами были незначительными, что еще больше подчеркивает жесткую конкуренцию.