«Укрзализныця» запустила новый канал коммуникации с пассажирами

Теперь и в Facebook: «Укрзализныця» запустила новый канал коммуникации с пассажирами

«Укрзализныця» запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook Messenger в тестовом режиме. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Теперь при наличии каких-либо вопросов, предложений и замечаний обращаться можно как в контактный центр «Укрзализныци» по номеру: 0 800 50 3111, так и в социальную сеть.

В компании добавили, что сообщения в Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Отвечать обещают быстро.

Ранее Vgorode рассказывал, что компания представила прототип обновленного сайта, который выполнили в фирменном стиле и адаптировали под все устройства. Узнать, как он выглядит и какие функции предоставляет, можно здесь.

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram, Viber или в Twitter.

Sourse: kiev.vgorode.ua

No votes yet.
Please wait...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *