Получи ответ: что делать, если в метро не сработал электронный билет или банковская карта
В последнее время в метрополитене все чаще возникают большие толпы людей на станциях из-за сбоев в работе электронного билета. В связи с этим на странцие КП «Киевский метрополитен» появилась инструкция, что делать в случае некорректной работы электронного билета, карты киевлянина и банковской карты при оплате проезда.
Речь идет о случаях, когда система сняла оплату за две поездки одновременно или средства были сняты ошибочно.
Если некорректно сработал Kyiv Smart Card или карточка киевлянина:
- позвонить на горячую линию оператора по номеру 044 366 55 55
- зайти на сайт оператора или воспользоваться телеграмм-ботом оператора
- обратиться на Facebook-страницу Kyiv Smart Card и оставить сообщение там.
Если некорректно сработала или сломалась карточка метро:
- обратиться в сервисный центр на станциях «Майдан Незалежности», «Дорогожичи», «Дарница», «Политехнический институт», «Почайна» и «Крещатик», которые работают с 8:00 до 19:00 без выходных.
Если некорректно сработала бесконтактная банковская карточка:
- оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай.
Sourse: kiev.vgorode.ua