Отказаться от неинтересного: Instagram подскажет пользователям от кого лучше отписаться
Социальная сеть Instagram запускает новый инструмент, который поможет пользователю определять аккаунты, с которыми он взаимодействует меньше, и соответственно, отписаться от них. Об этом сообщает Adweek.
Инструмент также позволит определять аккаунты, которые пользователь чаще всего просматривает в ленте. Для этого Instagram будет анализировать взаимодействие пользователя с другими страницами за последние 90 дней.
Чтобы просмотреть категории, надо перейти в раздел «подписки» и выбрать «меньше всего взаимодействия» или «больше всего взаимодействия».
В администрации соцсети надеются, что таким образом пользователь отпишется от неинтересных ему профилей и станет проводить в сети еще больше времени, и соответственно возрастут просмотры рекламы, объясняет TechCrunch.
Фото Adweek
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.
Читай все новости в нашем канале Telegram, Viber или в Twitter.
Sourse: kiev.vgorode.ua