Поломалось: в Киеве перестала работать система электронного билета
Сегодня утром, 8 ноября, в столичном метро временно перестала работать система электронного билета. Об этом сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен». Результат — десятки тысяч пассажиров застряли перед турникетами в очередях. Вскоре работу системы удалось восстановить.
Решением проблемы занималось КП «ГІОЦ». Перед пасажирами извинялись и просили воспользоваться альтернативным видом оплаты — жетонами.
Утром в пятницу, 8 ноября, в Киеве временно перестала работать система электронного билета. В результате десятки тысяч пассажиров застряли перед турникетами. Затем функционирование электронной системы удалось восстановить. Об этом сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен».
Комментарии киевлян
В комментариях под сообщением пресс-службы метрополитена пользователи Facebook выражали свое возмущение и недоумение «диджитализацией» работы столичного транспорта.
«Вы издеваетесь? Перед работой стоять километровую очередь за жетоном? Какой сюрприз, б**ть», — пишет пользователь Калита Ольга.
Примерно через полчаса работа электронной системы была восстановлена.
Sourse: kiev.vgorode.ua